среда, 28 сентября 2011 г.

Скрытая угроза. Цитаты.


Королева Амидала

  • Берегитесь, наместник. Федерация зашла слишком далеко.
  • Я не одобряю любых действий, приводящих к войне.
  • Я не намерена смотреть, как мои люди страдают и умирают, пока вы обсуждаете вторжение в бесконечных заседаниях!
  • Я прошу вас о помощи… Нет, я умоляю о помощи. Мы ваши преданные слуги. Наша судьба в ваших руках.


Квай-Гон Джин

  • Не сосредотачивайся на своих опасениях, Оби-Ван. Сконцентрируйся на том, что происходит сейчас и здесь.
  • Способность говорить — не признак интеллекта.
  • Помни, концентрируйся на моменте. Чувствуй, а не думай. Используй свои инстинкты.
  • Он Избранный, вы должны это видеть.
  • Оби-Ван, обещай мне, что обучишь мальчика. Он… Избранный… он восстановит равновесие.
  • Всегда найдётся рыба больше.
  • Внимание управляет реальностью.

Оби-Ван Кеноби

  • Вы были правы в одном, Мастер; переговоры были недолгими.
  • Это не неуважение, учитель, это правда! Все они чувствуют, что этот мальчик опасен, почему же вы этого не видите?

Джар-Джар Бинкс

  • Моя зовут Джар-Джар Бинкс! Моя теперь твой смиренный слуга!
  • Извиня-яй, но самая безопасное место это город Гунганов. Тама я вырос, тама скрытый город.
  • Вы теперя должны идти за мной, хорошо? Моя вас предупреждать. Гунганы чужаков не любить. Не ждите теплый приема.
  • Сначала, «бум де гаса»… потом сломал хеблиббер босса… и изгнали!
  • Монстры здеся, вода течет, мы застрять тут! А ты говоришь не всё потеряно?!
  • О, макси-класс твоя Сила… но дело пахнет керосина.
  • Потома БУМ! Моя очень испугаться, хватайся за Джедай и бах… моя здеся!
  • Как грубо!

Дарт Мол

  • Наконец, мы встретимся с Джедаями. Наконец-то, сможем отомстить.

Дарт Сидиус

  • Ты хорошо обучен, мой юный ученик. Джедаям не сравниться с тобой.
  • Уничтожьте их всех до одного.

Палпатин

  • Теперь они выберут нового Канцлера. Сильного канцлера. Того, кто не позволит нашей трагедии продолжаться и дальше.

Энакин Скайуокер

  • Мам, ты говорила, что все проблемы во вселенной от того, что никто никому не помогает.
  • Ты ангел?
  • Квай-Гон велел мне оставаться в этой кабине…, я вот так и поступлю.
  • А может крутануться? Это идея!

Шми Скайуокер

  • У него нет отца. Я его выносила, родила и воспитала. Я не могу всего объяснить.
  • Нельзя остановить перемены, как нельзя остановить восход солнца.
  • Теперь, будь храбр и не оглядывайся назад. Не оглядывайся.

Мэйс Винду

  • Ты намекаешь на пророчество об Избранном, который привнесет баланс в Силу. Ты веришь, что это этот мальчик?

Магистр Йода

  • Страх приведет к темной стороне. Страх рождает гнев; гнев рождает ненависть; ненависть — залог страданий. Я сильный страх в тебе ощущаю.
  • Туманно будущее этого мальчика.
  • Своеволен ты, как и Квай-Гон… Вовсе ни к чему это. Разрешение свое дает тебе Совет. Твоим учеником Скайуокер пусть будет.

Диалоги

Оби-Ван Кеноби: У меня нехорошие предчувствия.
Квай-Гон Джин: Я ничего не заметил.
Оби-Ван Кеноби: Это не по поводу миссии, Мастер. Это что-то… иное. Неуловимое.
Квай-Гон Джин: Не сосредотачивайся на своих опасениях, Оби-Ван. Сконцентрируйся на том, что происходит сейчас и здесь.
Оби-Ван Кеноби: Но магистр Йода учил уделять внимание будущему.
Квай-Гон Джин: Но не в ущерб настоящему. Главное — течение жизненной Силы, юный падаван.
Оби-Ван Кеноби: Да, Мастер. Как вы думаете, наместник согласится на требования канцлера?
Квай-Гон Джин: Представители Федерации трусливы. Переговоры будут недолгими.

Долтай Дофайн: Ваши планы провалились, лорд Сидиус. Блокаде пришел конец. Мы не осмелимся идти против джедаев.
Дарт Сидиус: Наместник, я хочу чтобы этот жалкий трус сейчас же скрылся с моих глаз… Это крайне неудачный поворот событий. Мы должны действовать быстрее. Приступайте к высадке войск.
Нут Ганрэй: Но владыка, разве это законно?
Дарт Сидиус: Я позабочусь о законности.
Нут Ганрэй: А, как же быть с Джедаями?
Дарт Сидиус: Канцлеру не следовало впутывать их. Убейте их немедленно.
Нут Ганрэй: Да, милорд. Как пожелаете.

Командир Дроидов: Стой!
Квай-Гон Джин: Я посол верховного канцлера. Этим людям нужно попасть на Корусант.
Командир Дроидов: Куда им нужно попасть?
Квай-Гон Джин: На Корусант.
Командир Дроидов: Корусант, эээ, тут что-то не так. Погодите, вы арестованы!
[световой меч сносит дроиду голову]

Энакин: Ты ангел?
Падме: Что?
Энакин: Ты ангел. Я слышал, как пилоты говорили о них. Они самые прекрасные создания во вселенной. Они живут на луне Айего, кажется.
Падме: Ты забавный маленький мальчик. Откуда ты столько знаешь?
Энакин: Я слушаю всех торговцев и пилотов, которые сюда ходят. Знаешь, я и сам пилот и когда-нибудь улечу отсюда прочь.
Падме: Ты пилот?
Энакин: Ага, всю свою жизнь.
Падме: Как давно ты здесь?
Энакин: С тех пор, как мне было мало лет, года три, наверное. Меня и маму продали Гардулла Хатту, но он проиграл нас на гонках.
Падме: Так ты раб?
Энакин: Я человек и мое имя Энакин.

Уатто: Чем собираетесь платить за это все?
Квай-Гон Джин: У меня есть республиканские кредиты.
Уатто: Республиканские кредиты? Эта валюта здесь не в ходу. Мне нужно, что-то по-надёжнее.
Квай-Гон Джин: [взмахивает рукой, чтобы подчинить разум Уатто] У меня больше ничего нет, но кредиты вы примете.
Уатто: Нет, не приму!
Квай-Гон Джин: [снова взмахивает рукой] Кредиты вы примете.
Уатто: Нет не приму!!! И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем, только на деньги! Нет денег, нет запчастей, нет сделки!

Шми Скайуокер: У всех рабов где-то в организме есть передатчик.
Энакин: Я пробовал сделать сканер, чтобы найти его.
Шми Скайуокер: Любая попытка побега…
Энакин: И тебя взорвут! БУМ!
Джар-Джар Бинкс: Ммм… Как грубо!

Энакин: Ты рыцарь Джедай, верно?
Квай-Гон Джин: С чего ты взял?
Энакин: Я видел твой лазерный меч (laser sword). Такое оружие есть только у джедаев.
Квай-Гон Джин: А может я убил джедая и забрал себе его меч.
Энакин: Ну это врядли. Никто не может убить джедая.
Квай-Гон Джин: Если бы это было так.

Падме: Вы, джедаи, слишком рискуете. Королева…
Квай-Гон Джинн: Королева доверяет моему чутью. Верьте и Вы.
Падме: Вы много на себя берете.

Себульба: В этот раз ты так просто не отделаешься, грязный раб!
Энакин: Не рассчитывай на это, слизняк!
Себульба: Ах ты дерьмо банты!

Энакин: Я не могу сделать это, мам. Я просто не могу.
Шми Скайуокер: Эни…
Энакин: Мы еще увидимся?
Шми Скайуокер: А, что говорит тебе твое сердце?
Энакин: Я надеюсь. Да… наверное.
Шми Скайуокер: Тогда мы еще увидим друг друга снова.
Энакин: Я вернусь и освобожу тебя, мам. Я обещаю.
Шми Скайуокер: Теперь, будь храбр и не оборачивайся назад. Не оглядывайся.

Квай-Гон Джинн: Энакин Скайуокер, а это Оби-Ван Кеноби.
Энакин: Привет. Ты джедай тоже? Очень приятно.

Йода: Мастер Квай-Гон, есть что еще сказать тебе?
Квай-Гон Джин: С вашего позволения, магистр. Я обнаружил точку сосредоточия Великой Силы.
Йода: Сосредоточия, сказал ты?
Мэйс Винду: Внутри живого существа?
Квай-Гон Джин: В мальчике. Его клетки содержат высочайший уровень миди-хлориан из всех, что я видел. Вероятно, он был зачат миди-хлорианами.
Мэйс Винду: Ты намекаешь на пророчество об Избранном, который привнесет баланс в Силу. Ты веришь, что это тот мальчик?

Йода: [дует на палец] Что чувствуешь?
Энакин: Холодно, сэр.
Йода: Страшно тебе?
Энакин: Нет, сэр.
Йода: Вижу тебя насквозь.
Мэйс Винду: Сосредоточься на своих ощущениях.
Ки-Ади-Мунди: Ты все время думаешь о своей матери.
Энакин: Я скучаю по ней.
Йода: Ты потерять ее боишься? Ммм?
Энакин: Какое это имеет значение?!
Йода: Огромное! Страх открывает доступ к темной стороне! Страх рождает гнев, гнев рождает ненависть, ненависть — залог страданий. Я сильный страх в тебе ощущаю…

Ки-Ади-Мунди: Сила становится сильнее с ним.
Квай-Гон Джин: Он будет обучаться.
Мэйс Винду: Нет. Он не будет обучаться.
Квай-Гон Джин: Нет?!
Мэйс Винду: Он слишком взрослый.
Квай-Гон Джин: Он Избранный! Вы должны это видеть!
Йода: Хммм. Туманно будущее этого мальчика.
Квай-Гон Джин: Я буду обучать его. Энакин станет моим падаваном.
Йода: Ученик уже есть у тебя, Квай-Гон. Запрещено, брать второго.
Мэйс Винду: Так гласит Кодекс.
Квай-Гон Джин: Оби-Ван обучен…
Оби-Ван Кеноби: Я готов пройти испытания.
Йода: Совет наш сам решит, готов он или нет.
Квай-Гон Джин: Он упрям, и многого еще не знает о жизненной Силе, но мне его учить нечему.
Йода: Юного Скайуокера судьбу определим позже.
Мэйс Винду: Сейчас не время для этого. Сенат избрал нового Верховного Канцлера и королева Амидала собирается вернутся домой, что вызовет обострение конфликта.
Ки-Ади-Мунди: И жизнь Королевы будет в опасности.
Мэйс Винду: Сопровождайте королеву на Набу и раскройте личность темного воина. Это ключ к раскрытию тайны Ситхов.
Йода: Да прибудет с вами Сила.

Энакин: Мастер, сэр, я слышал, как Йода говорил о миди-хлорианах. И мне интересно… что это за миди-хлорианы?
Квай-Гон Джин: Миди-хлорианы это микроскопические организмы, которые живут во всех живых клетках и общаются с Силой.
Энакин: Они живут во мне?
Квай-Гон Джин: Да, в твоих клетках. Мы симбионты с ними…
Энакин: Симбионты?
Квай-Гон Джин: Живые организмы живут вместе ради взаимной выгоды. Без миди-хлориан, жизнь не может существовать. Они непрерывно общаются с тобой, сообщают желания Силы. Когда ты научишься успокаивать свой разум, ты сможешь слышать, как они говорят с тобой.
Энакин: Я не понимаю.
Квай-Гон Джин: Со временем, Энни, ты все поймешь. Поверь.

Квай-Гон Джин: [умирает] Уже слишком поздно, поздно.
Оби-Ван: Нет!
Квай-Гон Джин: Оби-Ван, обещай… Обещай мне, что ты мальчика обучишь.
Оби-Ван: Да.
Квай-Гон Джин: Он… Избраный. Он… восстановит равновесие.

Йода: Присуждает тебе уровень Рыцаря джедая совет. Но согласие дать на то, чтобы мальчик падаваном твоим стал, я не могу.
Оби-Ван Кеноби: Квай-Гон верил в него.
Йода: Избранным мальчик может быть; тем не менее, сильную опасность я вижу в его обучении.
Оби-Ван Кеноби: Мастер Йода, я дал Квай-Гону слово. Я буду обучать Энакина. Вне зависимости от согласия Совета.
Йода: Непокорство Квай-Гона ощущаю я в тебе… Но нет нужды в этом. Согласие свое совет дает. Твоим учеником Скайуокер будет.

Мэйс Винду:Без сомнения, таинственный воин был Ситхом.
Магистр Йода: Всегда их двое, не больше и не меньше: учитель и его ученик.
Мэйс Винду: Но кто был повержен? Учитель или ученик?

Взято с Викицитатника

Комментариев нет:

Отправить комментарий